Beautymedicine.ru

A Free Template from Joomlashack

Грудь

Тело

Лицо

Кожа

Главная Пластика губ О процедуре

Пластика губ: методы увеличения губ

Губы не только играют важную функциональную роль, например при разговоре или еде, но они еще являются важным эстетическим элементом лица. Полные губы ассоциируются с юностью, здоровьем и силой. Так как обществом востребованы эти свойства, количество операций на губах значительно возрастает. Косметические хирурги сейчас могут увеличить, уменьшить, обновить, укоротить и удлинить губы в соответствии с запросами пациента.

Тонкие, плохо очерченные губы могут быть как врожденными, так и результатом травмы или процесса старения. Этот процесс является отражением двух отдельных факторов. Первый фактор, определяющий старение, в значительной степени относится к наследственно запрограммированному старению. Размер губ увеличивается до полового созревания вследствие гипертрофии мышечного и железистого компонента, а затем начинает постепенно убывать. Второй фактор обусловлен внешними воздействиями, такими как инсоляция и курение, которые могут усилить процесс старения. Старческая эволюция губ отражает изменения не только в коже, но и в окружающих тканях (мышцах, жире, зубах, кости). Со временем хорошо заметный, приподнятый белый валик, окружающий верхнюю и нижнюю губы, начинает уплощаться. Это, в свою оче-редь, приводит к сглаживанию дуги Купидона и уменьшению видимой части красной каймы губ. Истончение подкожного слоя и снижение тонуса мышц обуславливают уменьшение выступания губ. Эти процессы приводят также к опусканию углов рта. Из-за сочетания уменьшения объема поддерживающих элементов и утраты кожного тонуса на красной кайме и кожной части губ появляются морщины. Таким образом, формируются длинные, плохо очерченные губы с маленькой красной каймой и минимальным выступанием.

Пластика губ бывает хирургической и контурной. Применение конкретного вида пластики зависит от медицинских показаний и желаемого конечного результата.

Пластика губ: фото

пластика губ фото

ДО                                           ПОСЛЕ

1) Пациентке выполнена хирургическая пластика губ, фото  сделано через месяц после операции.

 пластика губ фото

ДО                                           ПОСЛЕ

2) Для увеличения объема губ пациентке произведены инъекции препарата Рестилайн (контурная пластика губ), фото сделано через неделю после инъекций.

Хирургическое увеличение губ

Хирургическое увеличение губ происходит посредством перераспределения слизистой оболочки и перемещения ее изнутри - наружу. При этом увеличивается красная кайма губ. Операция выполнима как для верхней, так и для нижней губы и выполняется только на внутренней стороне губ, для того чтобы швы были незаметными. При помощи разрезов в форме буквы V, и их ушивании в букву Y обеспечивается прирост слизистой наружу, что выворачивает губу и делает ее больше. Что касается самостоятельного увеличения губ,-к сожалению реальных способов как увеличить губы дома, не существует, кроме конечно помады с блеском первокласного макияжа.

Контурная пластика используется, если женщина хочет увеличить объем губ или избавиться от возрастных и мимических морщин вокруг рта. Популярными являются два метода - использование различных биополимерных гелей и имплантация собственных тканей пациента.

Филлеры гиалуроновой кислоты:

Одними из наиболее популярных гелей для контурной пластики губ являются филлеры гиалуроновой кислоты. Это препараты Рестилайн, Суржидерм, Перлайн, Ювидерм. Выбор препарата для контурной пластики осуществляет хирург на основании информации о здоровье пациентки - её состоянии кожи, глубины морщин, от вводимого ранее препарата. Гиалуроновая кислота один из компонентов тканей человеческого организма, функция которой удерживать молекулы воды. Поэтому филлеры гиалуроновой кислоты после введения в губы позволяют вернуть процессы старения вспять,- наполнить кожу молекулами воды, добавить упругости и эластичности, разгладить морщинки, и увеличить объем тканей губ. Однако следует заметить, что такой способ увеличения губ недолговечен, максимальный срок действия препарата - год, после этого процедуру наполнения губ необходимо пройти вновь. При этом рекомендуется использовать тот же вид геля, что и в прошлый раз, иначе велик риск побочных эффектов.

Многие пациенты обращаются к пластическому хирургу с очень конкретными идеями о выполнении операции. Другие не так точно определились с целями и имеют только общее представление. Во время консультации очень важно определить, что пациенты ожидают от хирургического вмешательства на губах. То есть волнует ли их длина губ, очерченность области дуги Купидона, размер видимой красной каймы губ, степень выступания, наличие морщин на красной кайме и коже губ, опущение углов рта или возможная утрата очерченности вдоль белых валиков и краев подносового желобка? Полезно посадить пациента перед зеркалом и отметить области интереса, достигая таким образом взаимопонимания с пациентом. Сбор анамнеза должен включать всю информацию о предыдущих вмешательствах на губах, заболеваниях и травмах. Это касается ранее выполненных инъекций коллагена, которые могут обусловить явления фиброза в области губ, а также перенесенной герпетической инфекции, аллергических и других важных медицинских состояний.

<< Вернуться в начало

Читайте также:

> Хейлопластика губы
> Инъекции гиалуроновой кислоты: цены
> Морщины вокруг губ

 

 

Комментарии  

 
0 #49 Наталия 25.09.2016 08:24
А я провела увеличение объема губ ,используя гиалуроновую кислоту,которая считается самой безопасной и не вызывает аллергических реакций.Результат порадовал через два дня,хотя кое-что было видно и в первые минуты :lol: .Могу сказать,что долго выбирала врача и остановилась на клинике Знак Качества и не пожалела,что выбрала Аллу Легун.Губы получились очень естественные.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #48 Эвелина 04.03.2016 15:36
Сколько нужно вколоть шприцов в губы, чтобы был результат? Какой состав у этих препаратов для губ?
Цитирую Ангелина:
Я всю жизнь губы увеличивала. Потому что от природы мне так себе губы достались, а всегда мечтала о пухленьких таких, как у моделей. Мне кажется, что пухлые губы всегда в моде были, есть и будут. Я пробовала разные препараты. Но вот в итоге остановилась на juvederm volbella. Он, во-первых, очень долго держится. у меня стабильно 11-12 месяцев. Это отличные результаты, потому что если взять буквально несколько лет назад, то там не более полугода результат держался. При этом juvederm volbella отлично и морщинки в области губ корректирует, носогубные и носослёзные складки тоже можно им заполнить. Но там уже на усмотрение специалиста.

А у вас губы естественно выглядят? И как избежать асимметрии после увеличения губ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #47 Таня 11.01.2016 12:40
Цитирую Галочка:
Как вы считаете, за сколько дней до ответственного мероприятия лучше всего сделать увеличение губ? Вы сразу прям результат от проведённой процедуры видите? Или всё-таки губы отекают и окончательный результат всё-таки через некоторое время можно увидеть?

После увеличения губ отменяются все бассейны, бани и сауны, прямые ультрафиолетовы е лучи. Так же горячее нельзя употреблять или острое. Поменьше губы руками трогать и поменьше мимики. До ответственного мероприятия лучше за пару недель делать, чтобы вы уже могли оценить результат. Результат сам виден сразу. Но только может быть, действительно после процедуры небольшая отёчность. Это нормально. Когда она сходит, то уже губки нормальными становятся. Но сразу после операции можно оценить результат, потому что если даже есть склонность к отёчности, то губы всё равно пока не отекают.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #46 Таня 11.01.2016 12:31
Цитирую Олечка:
Ну с вашим-то опытом посещения врачей – это понятное дело. Я всё-таки пока немного переживаю, но думаю, что просто настроить себя, пойти на консультацию. Кстати, спасибо за координаты – запишусь в Ревиваль к Гужеля. Уже про неё и информацию всё в интернете прочитала, всё разузнала. Хороший специалист. И надо съездить на консультацию, получить всю информацию. А знание – это сила, как говорится ;-)

Правильно, съездите обязательно! Ольга Сергеевна вам понравится и всё подробно расскажет. в хороших клиниках обязательно каждый препарат имеет свой идентификационн ый номер, который вклеивается в карточку пациента. Это обязательная процедура. И не то, что у каждого препарата есть свой код, у каждой упаковки есть свой код.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #45 Таня 11.01.2016 12:25
Цитирую Svetik:
Это вам на год хватает контурной пластики? А результат от увеличения губ сколько держится? и за все эти годы никакого вреда нет при контурной пластике?

Раз обещают результат до года, значит результат до года будет. У меня примерно столько он и держится. и как я считаю, это отлично! После того, как эффект начинает спадать, губы как будто просто сдуваются и в итоге принимают именно ту форму и объём, который был до проведения инъекций. Ничего другого ожидать не стоит. Да на год мне хватает результата от контурной пластики. Никакого абсолютно вреда нет от контурной пластики ни при единичной процедуре, ни при многократных. А вы где делаете процедуры? Вы только губы увеличивали? Если врач профессионально работает, то уж точно исклчены какие-либо переборы в увеличении.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #44 Галочка 08.01.2016 17:30
Скажите мне, пожалуйста, что нельзя категорически делать после увеличения губ? Что можно? И если нарушать ну или не совсем соблюсти рекомендации врача-косметолога, чем это может грозить? Цитирую Таня:
ДА, врач мне спуску не даёт, очень хорошо все процедуры делает, советует, комбинирует. Результат на губах около года держится, потом нужно снова подкалывать. Но и это достаточно долго! Отёк бывает, но не значительный. Его там вообще значительного быть не может :-) ;-)

Как вы считаете, за сколько дней до ответственного мероприятия лучше всего сделать увеличение губ? Вы сразу прям результат от проведённой процедуры видите? Или всё-таки губы отекают и окончательный результат всё-таки через некоторое время можно увидеть?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #43 Олечка 04.01.2016 15:08
Цитирую Таня:
Конечно, привыкла! Я уж сколько лет колю! Главное, что результат есть! И вам советую уже не бояться, а идти сделать. У врача должна быть лёгкая рука. У моего лёгкая – я вообще никогда боли не ощущаю. Вы вот спрашивали, у кого я делаю, у Ольги Гужеля. Это клиника Ревиваль, находится в Москве. Не больно, особенно если вам обезболивающий крем нанесут. Я уже вообще не волнуюсь, иду к врачу, как будто каждый день в клинику езжу.

Ну с вашим-то опытом посещения врачей – это понятное дело. Я всё-таки пока немного переживаю, но думаю, что просто настроить себя, пойти на консультацию. Кстати, спасибо за координаты – запишусь в Ревиваль к Гужеля. Уже про неё и информацию всё в интернете прочитала, всё разузнала. Хороший специалист. И надо съездить на консультацию, получить всю информацию. А знание – это сила, как говорится ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #42 Олечка 04.01.2016 15:01
Цитирую Машульчик:
Не бойтесь! Конечно, есть переживания. Но если будете так переживать, то точно не доедете до специалиста. А так идите и сделайте, чтобы уже не нервничать. Тем более, если вас это беспокоит, вы всё равно когда-нибудь до врача-косметолога дойдёте, только вот когда это будет – другой вопрос. Но в таком случае, лучше уж раньше, зачем тянуть-то :-)
Не, ну так-то правильно. Я когда-никогда всё равно до врача-косметолога дойду и процедуру необходимую сделаю. И действительно тут только вопрос времени встаёт. Но я в ближайшее время уже точно планирую посетить врача-косметолога. Чтобы обговорить все основные моменты и уже понять что к чему. Что на первой встрече со специалистом можно обсудить?
Цитирую Svetik:
Не больно это, поверьте.
Почему на ваше удивление? Вам разве врач не сказал, сколько будет держаться результат после инъекции? У меня просто с детства какой-то страх и боязнь уколов. Из-за этого так тяжело решиться.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #41 Олечка 04.01.2016 14:46
Я ещё читала что-то про индикационный номер препаратов. Это правда? Они действительно там с какими-то серийными номерами? И у каждого препарата свой код?
Цитирую Z1:
Да, нормально. Мне уже просто делали инъекционные процедуры, поэтому волнения у меня практически нет. Конечно, когда какую-то новую процедуру идёшь делать, есть осознание того, что тебе это ни разу не делали – отсюда лёгкое волнение. Но так-то не стоит вам бояться.

Ну понятно. Потом просто к этому всему уже привыкаешь и вообще никакого волнения. Но вот первый раз, когда пошли к врачу-косметологу, наверно, тоже немного волновались и переживали. Вам с обезболивающим кремом делают процедуры?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #40 Svetik 28.12.2015 08:30
Цитирую Олечка:
Так давно мечтаю о пухленьких губках. Но очень боюсь инъекций. И не знаю, как себе перебороть, потому что всё, что касается уколов, это для меня просто невыносимо. И что делать – не знаю.

Не больно это, поверьте. Я сама очень переживала и боялась, что будет больно. Но вот как мне врач сказал, что сейчас в составе многих препаратов для инъекций есть лидокаин, который обезболивают процедуру. В случае необходимости могут нанести дополнительно обезболивающий крем, чтобы уж совсем пациент ничего не чувствовал. Но мне вот дополнительно обезболивающее не делали, так что даже так нормально инъекция проходит. Значительно, кстати, сократило моё время по вырисовыванию контуров губ при макияже. Теперь мне лично достаточно только блеска, потому что губки и так пухленькими выглядят.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #39 Svetik 28.12.2015 08:21
Цитирую Таня:
Ежегодно делаю контурную пластику. Различные процедуры, как инъекционные, так и аппаратные. Я довольна собой, очень! Пока даже не задумываюсь о пластической операции. Хотя думала, что в свои 53 года уже точно сделаю круговую подтяжку. Но нет :-) ;-) поддерживаю себе косметологией.

Это вам на год хватает контурной пластики? А результат от увеличения губ сколько держится? и за все эти годы никакого вреда нет при контурной пластике? Я очень довольна процедурой по увеличению губ, потому что у меня нет этих огромных бесформенных губ, которые зачастую бывают после увеличения. Губки получились, что надо – не больше и не меньше. Выглядят естественно и аккуратно.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #38 Svetik 28.12.2015 08:15
Первый раз сделала увеличение губ полгода назад. И на моё удивление, до сих пор держится результат после инъекций. Я думала, что он пропадёт, хотя обещают результат до года. У кого сколько по времени держался? Как губы выглядят после того, как начинает эффект спадать?
Цитирую Машульчик:
Кто увеличивал губы препаратом ювидерм волбелла? Или лучше смайл? Кто каким делает?

Мне вроде как увеличивали губы препаратом ювидерм волбелла. Мне понравился он очень. По крайней мере никаких нареканий у меня к нему нет. Всё предварительно было оговорено со специалистом, мы всё обсудили, поэтому процедура прошла, так сказать, в штатном режиме. Без каких-либо сюрпризов. Вы ещё не делали процедуры?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #37 Таня 22.11.2015 07:43
Цитирую Машульчик:
И на сколько у вас результат на губах сохраняется после инъекций? Сильный ли отёк после? Вообще в 53 года делать контурную пластику – это вообще супер! Я уж думала, что в эти годы – только пластика. Значит, вам врач очень хорошо всё делает, подбирает необходимые процедуры!

ДА, врач мне спуску не даёт, очень хорошо все процедуры делает, советует, комбинирует. Результат на губах около года держится, потом нужно снова подкалывать. Но и это достаточно долго! Отёк бывает, но не значительный. Его там вообще значительного быть не может :-) ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #36 Таня 22.11.2015 07:36
Цитирую Z1:
Ого! Повезло вашей сестре! Я первый раз к врачу-косметологу пошла в 35 лет. Сейчас мне 39 лет, и вот буду делать контурную пластику. Может быть лет в 60 сделаю себе круговую подтяжку, пластику шеи, липосакцию – вот было бы классно! Вот я бы помолодела. Но сейчас, понятно дело, мне это ни к чему. А сейчас стану ещё моложе выглядеть после контурной пластики. Сколько у вас в среднем результат после неё держится? Нужно ли что-то покалывать периодически?

Ой погоди пока вы о пластике думать)) ещё лет 20 точно)))) я контурную пластику примерно раз в год-полтора делаю. Чаще нет никакой необходимости. Но вот боткос почти каждые полгода подкалываю, потому что от него эффект быстрее пропадает.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #35 Таня 22.11.2015 07:32
Цитирую Олечка:
Как же вы вот так каждый год делаете инъекции? Ну хотя, наверно, уже привыкли))) Вы можете своего врача посоветовать, только хороший чтобы он был. А больно? Волнуетесь перед процедурами? Как мне свою боязнь побороть, чтобы уже сделать и успокоиться?

Конечно, привыкла! Я уж сколько лет колю! Главное, что результат есть! И вам советую уже не бояться, а идти сделать. У врача должна быть лёгкая рука. У моего лёгкая – я вообще никогда боли не ощущаю. Вы вот спрашивали, у кого я делаю, у Ольги Гужеля. Это клиника Ревиваль, находится в Москве. Не больно, особенно если вам обезболивающий крем нанесут. Я уже вообще не волнуюсь, иду к врачу, как будто каждый день в клинику езжу.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #34 Машульчик 19.11.2015 13:11
Цитирую Олечка:
Так давно мечтаю о пухленьких губках. Но очень боюсь инъекций. И не знаю, как себе перебороть, потому что всё, что касается уколов, это для меня просто невыносимо. И что делать – не знаю. Одна подружка сделала, говорит, что нормально. Я так-то понимаю, что практически каждая вторая девушка делает увеличение губ, и нормально. Это я вот такая трусиха. И чего я только не пробовала – и разные эти присоски, разные штуки, чтобы губы увеличить – бестолку. Пока приходится постоянно подрисовывать себе объём.

Не бойтесь! Конечно, есть переживания. Но если будете так переживать, то точно не доедете до специалиста. А так идите и сделайте, чтобы уже не нервничать. Тем более, если вас это беспокоит, вы всё равно когда-нибудь до врача-косметолога дойдёте, только вот когда это будет – другой вопрос. Но в таком случае, лучше уж раньше, зачем тянуть-то :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #33 Машульчик 19.11.2015 13:01
Цитирую Таня:
Вот ювидерм смайл и ювидерм волбелла – они очень хорошо для коррекции губ подходят. Вы посоветуйтесь с врачом, потому что так же и от плотности препарата много зависит. Они все подходят для инъекций и коррекции недостатков. Так что всё зависит только от состояния ваших губ. Мне, как правило, ювидерм волбеллой колют. Но и смайл тоже делали несколько раз – мне тоже понравилось. Губки пухленькие, красивые, сочные.

И на сколько у вас результат на губах сохраняется после инъекций? Сильный ли отёк после? Вообще в 53 года делать контурную пластику – это вообще супер! Я уж думала, что в эти годы – только пластика. Значит, вам врач очень хорошо всё делает, подбирает необходимые процедуры!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #32 Машульчик 19.11.2015 12:57
Цитирую Z1:
Мне будут на днях делать контурную пластику, в том числе и губы тоже будут увеличивать. Врач сказала, что будет использовать линейку ювидерм. Вроде как волбеллой, волюмой. И хотели ещё заполнить складки на шеи горизонтальные. Те, кто с этим сталкивался, меня понимает. Там по-моему будут использовать препарат белотеро софт. А вам каким препаратом врач предлагает сделать инъекции? Лучше хорошие, качественные и проверенные выбирать. А то всё-таки это же инъекции, тем более лицо.

А именно губы вам каким препаратом будут делать? Я пока не была на консультации. Но вот сейчас изучаю со всеми подробностями этот вопрос, чтобы уже идти подготовленной, со знанием дела.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #31 Z1 17.11.2015 15:24
Цитирую Олечка:
Как вы настраиваетесь на процедуру? Есть ли волнение? Там делают какое-нибудь обезболивание?

Да, нормально. Мне уже просто делали инъекционные процедуры, поэтому волнения у меня практически нет. Конечно, когда какую-то новую процедуру идёшь делать, есть осознание того, что тебе это ни разу не делали – отсюда лёгкое волнение. Но так-то не стоит вам бояться. Если врач хороший, если у него лёгкая рука, тогда вообще нет поводов для волнения. Я уже давно привыкла. А знаете, просто когда после процедуры видишь результат положительный, то уже вообще забываешь, чтобы немного больно. Это как при родах :-) когда ребёночка прикладываю, то уже вообще про всё на свете забываешь ;-) надо верить, что всё будет не больно, там делом-то, если вы только губы себе хотите сделать, минут на 15 максимум. Могут вам и обезболивающее сделать, чтобы вы вообще ничего не почувствовали. И не стоит вам так переживать из-за этого.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #30 Z1 17.11.2015 15:21
Цитирую Таня:
А сколько вам лет? У меня морщины вообще как-то рано появились. Уже в 30 с небольшим начала ходить по специалистам, делать инъекции. А сестра моя аж до 40 с хвостиком вообще не знала, что такое морщины и инъекции. Вот так бывает. А я вот рано достаточно начала) но не жалею :-)

(Таня) Ого! Повезло вашей сестре! Я первый раз к врачу-косметологу пошла в 35 лет. Сейчас мне 39 лет, и вот буду делать контурную пластику. Может быть лет в 60 сделаю себе круговую подтяжку, пластику шеи, липосакцию – вот было бы классно! Вот я бы помолодела. Но сейчас, понятно дело, мне это ни к чему. А сейчас стану ещё моложе выглядеть после контурной пластики. Сколько у вас в среднем результат после неё держится? Нужно ли что-то покалывать периодически?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #29 Олечка 13.11.2015 16:29
Цитирую Z1:
Как же я давно мечтала попасть в руки к хорошему специалисту. И наконец-то дочка мне нашла хорошего, через свои знакомства. У меня уже возрастные изменения кожи. Есть мелкие морщины, есть глубокие – на любой вкус))) вот заполним это всё филлерами, сделаем кожу ровной и гладкой.

Как вы настраиваетесь на процедуру? Есть ли волнение? Там делают какое-нибудь обезболивание?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #28 Олечка 13.11.2015 16:27
Так давно мечтаю о пухленьких губках. Но очень боюсь инъекций. И не знаю, как себе перебороть, потому что всё, что касается уколов, это для меня просто невыносимо. И что делать – не знаю. Одна подружка сделала, говорит, что нормально. Я так-то понимаю, что практически каждая вторая девушка делает увеличение губ, и нормально. Это я вот такая трусиха. И чего я только не пробовала – и разные эти присоски, разные штуки, чтобы губы увеличить – бестолку. Пока приходится постоянно подрисовывать себе объём.
Цитирую Таня:
Ежегодно делаю контурную пластику. Различные процедуры, как инъекционные, так и аппаратные. Я довольна собой, очень! Пока даже не задумываюсь о пластической операции.

Как же вы вот так каждый год делаете инъекции? Ну хотя, наверно, уже привыкли))) Вы можете своего врача посоветовать, только хороший чтобы он был. А больно? Волнуетесь перед процедурами? Как мне свою боязнь побороть, чтобы уже сделать и успокоиться?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #27 Таня 08.11.2015 10:06
Цитирую Машульчик:
Кто увеличивал губы препаратом ювидерм волбелла? Или лучше смайл? Кто каким делает?

Вот ювидерм смайл и ювидерм волбелла – они очень хорошо для коррекции губ подходят. Вы посоветуйтесь с врачом, потому что так же и от плотности препарата много зависит. Они все подходят для инъекций и коррекции недостатков. Так что всё зависит только от состояния ваших губ. Мне, как правило, ювидерм волбеллой колют. Но и смайл тоже делали несколько раз – мне тоже понравилось. Губки пухленькие, красивые, сочные.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #26 Таня 08.11.2015 10:05
Ежегодно делаю контурную пластику. Различные процедуры, как инъекционные, так и аппаратные. Я довольна собой, очень! Пока даже не задумываюсь о пластической операции. Хотя думала, что в свои 53 года уже точно сделаю круговую подтяжку. Но нет :-) ;-) поддерживаю себе косметологией.

Цитирую Z1:
Как же я давно мечтала попасть в руки к хорошему специалисту. И наконец-то дочка мне нашла хорошего, через свои знакомства. У меня уже возрастные изменения кожи. Есть мелкие морщины, есть глубокие – на любой вкус))) вот заполним это всё филлерами, сделаем кожу ровной и гладкой.


А сколько вам лет? У меня морщины вообще как-то рано появились. Уже в 30 с небольшим начала ходить по специалистам, делать инъекции. А сестра моя аж до 40 с хвостиком вообще не знала, что такое морщины и инъекции. Вот так бывает. А я вот рано достаточно начала) но не жалею :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #25 Z1 06.11.2015 07:46
Как же я давно мечтала попасть в руки к хорошему специалисту. И наконец-то дочка мне нашла хорошего, через свои знакомства. У меня уже возрастные изменения кожи. Есть мелкие морщины, есть глубокие – на любой вкус))) вот заполним это всё филлерами, сделаем кожу ровной и гладкой. Цитирую Машульчик:
Кто увеличивал губы препаратом ювидерм волбелла? Или лучше смайл? Кто каким делает?

Мне будут на днях делать контурную пластику, в том числе и губы тоже будут увеличивать. Врач сказала, что будет использовать линейку ювидерм. Вроде как волбеллой, волюмой. И хотели ещё заполнить складки на шеи горизонтальные. Те, кто с этим сталкивался, меня понимает. Там по-моему будут использовать препарат белотеро софт. А вам каким препаратом врач предлагает сделать инъекции? Лучше хорошие, качественные и проверенные выбирать. А то всё-таки это же инъекции, тем более лицо.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #24 Машульчик 31.10.2015 21:13
Кто увеличивал губы препаратом ювидерм волбелла? Или лучше смайл? Кто каким делает?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #23 Лиза 11.05.2015 07:47
Поздравляю! Уже сделали!)) Биоревитализаци ю я тоже скоро буду делать. Очень хорошо кожу увлажняет, сразу она такая сияющая, свежая. Вы точно не пожалеете!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #22 Дарья 09.05.2015 07:48
[quote name="Леночка"] Уже посетила врача. Очень мне Наталья Анатольевна понравилась! Я ей рассказала про свою историю с той клиникой. Она вообще в шоке была, потому что она говорит, что кожа у меня практически в идеальном состоянии. Вот только немного суховата, надо биоревитализаци ю сделать, потому что от сухости обычно первые морщины появляются. Но сейчас у меня и намёка на них нет. Она согласилась, что немного губам надо объём придать и форму подкорректирова ть. Больше ничего, ну и биорев-цию желательно курс сделать! :-) Губы сразу сделали ;-) quote]
Круто! Молодцы! Видите, какие разные мнения! Там вас точно разводили, это прям точно! А тут видите, врач вообще даже удивилась, что вам могли такое советовать! Вот что значит хороший врач, у которого есть совесть и желание делать людей красивыми, а не отмывать деньги на них.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #21 Леночка 08.05.2015 08:28
Спасибо! Уже посетила врача. Очень мне Наталья Анатольевна понравилась! Я ей рассказала про свою историю с той клиникой. Она вообще в шоке была, потому что она говорит, что кожа у меня практически в идеальном состоянии. Вот только немного суховата, надо биоревитализаци ю сделать, потому что от сухости обычно первые морщины появляются. Но сейчас у меня и намёка на них нет. Она согласилась, что немного губам надо объём придать и форму подкорректирова ть. Больше ничего, ну и биорев-цию желательно курс сделать! :-) Губы сразу сделали ;-) Она мне ювидерм смайл уколола. Сейчас они просто великолепны! Такие пухленькие, красивые! Никаких лепёшек, прям то, что надо! Супер! А биорев-цию на след неделе. Спасибо вам ещё раз большое за такую клинику, что порекомендовали !
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #20 Дарья 06.05.2015 19:21
Цитирую Леночка:
Спасибо вам большое! Это не так далеко от меня!  Я записалась на послезавтра на консультацию к Ивановой Натальи, а отчество не помню  Не секрет. Мне в той клинике насчитали 47 тыс руб!!! Это губы увеличение, носогубки убрать, межбровные морщины, морщины вокруг глаз и ещё что-то, уже не помню. Я бы вам загрузила фотку себя, но честно, не хочется в инете вот так висеть, а то мало ли потом что…

Это вообще! С ума сойти! Да тут и без фоток понятно, что не может быть в 24 года столько всего! Удачной консультации!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #19 Леночка 05.05.2015 19:10
Цитирую Лиза:
Ничего не лучше! Даже в голову не берите. Таких шарлатанов тьма тьмущая! А вы ещё расстраиваться надумали. Мы с мамой ездим в клинику Баланс на Рублёвском шоссе. Там она очень удобно расположена, удобный подъезд. Машину прям рядом со входом оставляю. Врачи там все хорошие, поэтому вы там сами смотрите, к кому запишитесь, смотря какое время вам удобнее. Тел можете посмотреть в инете, тут их наверно нельзя писать. А какую вам сумму назвали и какие проблемы, если не секрет?

Спасибо вам большое! Это не так далеко от меня!  Я записалась на послезавтра на консультацию к Ивановой Натальи, а отчество не помню  Не секрет. Мне в той клинике насчитали 47 тыс руб!!! Это губы увеличение, носогубки убрать, межбровные морщины, морщины вокруг глаз и ещё что-то, уже не помню. Я бы вам загрузила фотку себя, но честно, не хочется в инете вот так висеть, а то мало ли потом что…
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #18 Лиза 03.05.2015 10:31
Цитирую Леночка:
Да, скорее всего разводняком попахивает. Нет, не делала. Она мне как перечислила, сколько у меня проблем, а потом когда я сумму услышала, то плюнула. Думаю, ну их. Правда, домой приехала, расплакалась, расстроилась. С другой стороны сидела и думала: но ведь это же врач. Значит она знает, что говорит, она лучше видит состояние кожи.

Ничего не лучше! Даже в голову не берите. Таких шарлатанов тьма тьмущая! А вы ещё расстраиваться надумали. Мы с мамой ездим в клинику Баланс на Рублёвском шоссе. Там она очень удобно расположена, удобный подъезд. Машину прям рядом со входом оставляю. Врачи там все хорошие, поэтому вы там сами смотрите, к кому запишитесь, смотря какое время вам удобнее. Тел можете посмотреть в инете, тут их наверно нельзя писать. А какую вам сумму назвали и какие проблемы, если не секрет?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #17 Леночка 02.05.2015 10:02
Цитирую Дарья:
Конечно, и в 24 года могут быть морщины, у всех разная предрасположенн ость к этому, и разная наследственност ь. То такое достаточно не часто случается, что в 24 и морщины. Да ещё такие, которые надо уже корректировать. Думаю, это клиника – разводняк. Так вы делали какие-то процедуры?

Да, скорее всего разводняком попахивает. Нет, не делала. Она мне как перечислила, сколько у меня проблем, а потом когда я сумму услышала, то плюнула. Думаю, ну их. Правда, домой приехала, расплакалась, расстроилась. С другой стороны сидела и думала: но ведь это же врач. Значит она знает, что говорит, она лучше видит состояние кожи.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #16 Леночка 02.05.2015 10:02
Цитирую Лиза:
Ну, тут два варианта – или врач денег побольше из вас вытянуть хочет, или у вас морщины. Но раз вы говорите, что морщин нет, значит первый вариант правдивый. На самом деле, такое часто случается. И у меня такое было. Но просто я в этой теме разбираюсь, потому что у меня мама уже несколько лет ходит к врачу-косметологу. А я на др конце города живу от неё. Поэтому решила, что поближе клинику подыщу. Ну вот и напоролось. Я сразу поняла, что она мне в уши заливает. Теперь езжу к маминой. Лучше время потрачу, зато буду знать, что мне сделают то, что надо и как надо.

А вы в какую клинику ездите, поделить, пожалуйста. Я теперь не знаю, кому верить, кому нет. У меня никто врача-косметолога не посещал, поэтому никаких связей нет.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #15 Дарья 30.04.2015 08:26
Конечно, и в 24 года могут быть морщины, у всех разная предрасположенн ость к этому, и разная наследственност ь. То такое достаточно не часто случается, что в 24 и морщины. Да ещё такие, которые надо уже корректировать. Думаю, это клиника – разводняк. Так вы делали какие-то процедуры?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #14 Лиза 28.04.2015 14:32
Ну, тут два варианта – или врач денег побольше из вас вытянуть хочет, или у вас морщины. Но раз вы говорите, что морщин нет, значит первый вариант правдивый. На самом деле, такое часто случается. И у меня такое было. Но просто я в этой теме разбираюсь, потому что у меня мама уже несколько лет ходит к врачу-косметологу. А я на др конце города живу от неё. Поэтому решила, что поближе клинику подыщу. Ну вот и напоролось. Я сразу поняла, что она мне в уши заливает. Теперь езжу к маминой. Лучше время потрачу, зато буду знать, что мне сделают то, что надо и как надо.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #13 Леночка 27.04.2015 10:45
Цитирую Екатерина:
Что тут делать! Врача вам надо менять. В 24 года – морщины… по-моему она вам лапшу на уши вешает. У меня вон подружки и я, нам всем по 24-26 лет – ни у кого никаких морщин нет. Кожа подтянутая, ухоженная. Дома разные маски делаем, потом рецептами делимся. Я вот только недавно ходила к специалисту татуаж делала, она мне сказала, что кожа у меня в оч хорошем состоянии. Возможно, она вас на деньги хотела раскрутить…

Скорее всего, я тоже об этом думаю. А может кто клинику какую-то другую посоветует, а теперь и не знаю, как доверять-то им!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 Екатерина 26.04.2015 10:09
Цитирую Леночка:
Девочки, была сейчас у врача-косметолога. Так расстроилась. Я вообще планировала губки увеличить немного. А когда врач меня посмотрела, то сказала, что кожа у меня в ужасном состоянии, чтобы морщины мимические есть. Я вообще их раньше никогда не замечала. Мне всего-то 24 года, а мне тут про морщины. Домой приехала час в зеркало себя рассматривала – нет у меня морщин… Что делать, подскажите? :sad:

Что тут делать! Врача вам надо менять. В 24 года – морщины… по-моему она вам лапшу на уши вешает. У меня вон подружки и я, нам всем по 24-26 лет – ни у кого никаких морщин нет. Кожа подтянутая, ухоженная. Дома разные маски делаем, потом рецептами делимся. Я вот только недавно ходила к специалисту татуаж делала, она мне сказала, что кожа у меня в оч хорошем состоянии. Возможно, она вас на деньги хотела раскрутить…
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #11 Леночка 23.04.2015 20:26
Девочки, была сейчас у врача-косметолога. Так расстроилась. Я вообще планировала губки увеличить немного. А когда врач меня посмотрела, то сказала, что кожа у меня в ужасном состоянии, чтобы морщины мимические есть. Я вообще их раньше никогда не замечала. Мне всего-то 24 года, а мне тут про морщины. Домой приехала час в зеркало себя рассматривала – нет у меня морщин… Что делать, подскажите? :sad:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #10 Елена 06.08.2013 13:33
Забыла сказать, что разговаривать, действительно было не очень удобно. Но это пока не сошел отек. К вечеру было нормально, а на следующее утро вообще забыла об инъекции.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #9 Елена 06.08.2013 13:29
Мне корректировали уголки губ рестилайном с лидокаином. Ночью почувствовала отечность. В зеркале было не так страшно, как думала. Синяков не было совсем, но была заметная асимметрия когда открывала рот. Дело в том, что с одной стороны заломы были глубже. Именно с этой стороны и отекло. С отеком боролась так: пока собиралась на работу дома и в машине прикладывала охлаждающий пакет. Когда губы отдыхали от холода, вытягивала и растягивала губы (у-и-у-и). Опасалась, что препарат сместится, но этого не произошло. Таким образом убрала отек уже к обеду. На работе никто ничего не заметил. К вечеру вообще было идеально - никаких заломов, никаких отеков, естественно гладкая кожа, как будто ничего не делала. Нравится необычайно! Но очень жалко, что рестилайн не дает постоянного результата. Повторю процедуру обязательно, как только увижу, что эффект проходит.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #8 Dianochka 08.05.2013 10:22
Мне 19 лет, и как бы не критиковали меня мои родные я твёрдо решила накачать губы силиконом, я очень хотела иметь соблазнительные чувственные губы, меня даже не останавливало то, что могут быть необратимые проблемы. Моя мама пыталась отговорить, но когда поняла, что это бесполезно, посоветовала мне сделать это, но с помощью филлеров. Я не возражала, и теперь очень благодарна мамуле за своевременное вмешательство, ведь филлер это не силикон, через полгода, всё возвращается на свои места, да и смотрится намного естественней. В клинике доктор мне посоветовал использовать специально разработанный филлер для чувствительной области губ Restylane Lip Volume с лидокаином, чтобы обезболить сам процесс. Советую попробовать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #7 Вероника 19.04.2013 10:20
Решилась я пойти на процедуру по омоложению. Боялась сначала сильно. Много читала, хотела узнать все нюансы и последствия. Пока я читала девушка с которой работаем вместе сходила и сделала уколы красоты. Результат отличный. Ей делал филлеры рестилайн. В общем я тоже пошла. Боялась как оказывается зря. Был небольшой дискомфорт и все. Сейчас идет процесс восстановления, но я уже довольна результатом.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 #6 Барбара 07.04.2013 22:11
Интересно, многие еще исправляют губы хирургическим путем? Я вот просто думаю каково это, там же потом скорее всего и говорить больно, резали же. Ой, я б не смогла так, да и правда не вижу смысла, сейчас же есть альтернативные методы, типа инъекций Рестилайном. Там и не больно совсем и эффект намного лучше. А может просто некоторые и не знают, что есть такие методы, как инъекция. иначе не понимаю как склоняются в сторону пластики.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Санта-Лючия 10.03.2013 19:05
Дааа... рестилайновские филлеры привлекают.. Там гиалуронка идентичная естественной, которая уже есть в организме, я читала про эту технологию, NASHA... скинбустеры колола, специально для омоложения лица, шеи, декольте и рук..там процедуры практически безболезненные, в состав лидокаин входит. Следов правда не остается, из за качества гиалуроновой кислоты, там абсолютная приживаемость, никакого отторжения...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Раиса Сенченко 25.02.2013 17:07
Филлеры – самый быстрый и безопасный способ устранения недостатков и коррекции лица. Я ими пользуюсь от морщин, мне хоть и 47, все дают мне не больше 30. Лично мне больше по душе Рестилайн, он совсем неаллергичен и не комкуется, в отличие от синтетических. А уж поверьте мне, я за свои 9 лет и не столько на себе средств испробовала. Зато сейчас выгляжу как девочка. И что только все боятся этих уколов, в детстве чтоли напугали? С жалостью смотрю на женщин, у которых с возрастом «виснет» кожа…
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 Кристина 26.12.2012 07:51
ОО наконецто я увеличила губки. вернее нижнюю губу, она была маленькой. теперь нужно сделать татуаж что бы моим губкам не было цены)))) я довольна
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 анжела 14.12.2012 08:26
Увеличивала губы в тотал шарме. результат просто класс. губки выглядят естественно и красиво. собираюсь еще сделать татуаж чтоб вообще красиво было!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 #1 Света 18.05.2012 15:32
А я делаю губы и морщинки в Линллайне, уже на протяжении 3 лет! Колю Ювидерм. И знаю, что у этой клиники сеть по России :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить