Beautymedicine.ru

A Free Template from Joomlashack

Грудь

Тело

Лицо

Кожа

Главная Пластика ушей Отопластика: показания

Отопластика: показания

Отопластика — это хирургическая операция по избавления от лопоухости. Отопластика является одной из наиболее многообещающих и полезных операций в пластической хирургии лица. Основной упор делается на точном дооперационном анализе и измерениях, использовании предсказуемых хирургических методов и предупреждении возникновения вида оперированного уха. Хотя ни один хирург не владеет всеми методами отопластики, фундаментальные знания ее принципов позволят производить коррекцию широкого спектра деформаций любым из способов.

Отопластика бывает эстетической и реконструктивной. Первая меняет только форму ушей, вторая же ставит перед собой более сложную задачу — создание полностью или частично отсутствующей ушной раковины.

Пластика ушей поможет вам избавиться от следующих проблем:

- Оттопыренные, лопохие уши (основная причина проведения пластики ушей);

- Большие уши, асимметрия ушей, наличие грубых деформаций ушей

- Ушные раковины ненормальной или непропорциональной формы.

“Операция лопоухости” показана детям, так как развитие ушей завершается в возрасте 5-6 лет. Коррекция ушей до того момента, как ребенок пойдет в школу, помогает избежать потенциальной психологической травмы, которую могут нанести насмешки одноклассников. Взрослые тоже могут прибегнуть к услугам отопластики. Главное, чтоб вам позволяло здоровье, а возрастного предела для пластики ушей нет.

Лопоухие уши как правило являются следствием классического отсутствия противозавитка, избыточного выступания ушной раковины или сочетания этих деформаций. Реже деформация усугубляется наличием закрученной или оттопыренной мочки уха.

Для коррекции формы ушей может быть использована одна из множества специальных методик. Конкретная методика подбирается вашим хирургом на основе природы вашей проблемы и с учетом многих других факторов, включая ваши личные пожелания.

Если ваша проблема – лопоухие уши (оттопыренные), то изменяется форма хряща так чтобы уши больше прилегали к голове. Форма хряща изменяеться через небольшой разрез сразу позади ушной раковины. Послеоперационные шрамы будут полностью скрыты естественными складками кожи. В некоторых случаях, особенно когда нужно уменьшить размер ушей или они очень сильно оттопырены, необходимо корректировать хрящ также через внешний разрезрез на передней стороне уха. Обычно разрезы делают в местах, где после заживления они будут максимально незаметны. Во время процедуры по уменьшению ушей наряду с удалением хряща часто требуется удалить некоторые излишки кожи.

Пластика ушей: стоимость

При выборе хирурга и клиники где производится пластика ушей, стоимость операции играет также немаловажную роль. Цены на пластику ушей колеблятся от очень низких, как правило в малоизвестных клиниках в которых иногда оперируют даже не пластические хирурги, а просто хирурги, и до очень высоких цен на отопластику проводимыми именитыми хирургами и известными клиниками. Пластика ушей одна из немногих операций, которую можно провести амбулаторно, под местной анестезий. Прекрасно, что отопластику возможно сделать под местной анестезией, но если "клиника пластической хирургии" не имеет оборудования для проведения операций под общей анестезией, то можно усомниться в ее уровне.

Сейчас цена отопластики колеблется в районе 1700 $ +-300 $ за два уха или около 1300 $  за одно ухо. Отопластика непростая операция, кропотливая и довольно долгая,- длится в среднем 1,5 часа. Акцент в современных методиках делается на том, чтобы не было заметно следов выполненной операции. Пластические хирурги стремяться к тому, чтобы не были видны края хряща, а ухо было гладким, привлекательным, и пропорциональным черепу.

 

Комментарии  

 
0 #58 Георгий 13.07.2017 10:59
Да уж. Дороговато и срашновато!
А корректоры (арилис) помогает?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #57 Надежда 15.03.2017 07:38
пипец операции эти дорогие лучше и вправду эти арилисы носить
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #56 Ольга 19.10.2016 07:05
от 400 долларов отопластика, ЖЕСТЬ!!!! на эти деньги можно годовой запас корректоров арилис купить, на всю семью хватит, притом еще останется, так как прижимать уши дальше будет некуда они и так красивыми станут
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #55 Cоня 28.07.2016 09:19
корректоры арилис помогают от лопоухости, я своему ребенку заказывала их, вполне помогли прижать ушки. Щас у сына нормальные уши и даже больше операция не нужна да и корректоры больше не носим, вроде обратно уши не оттопыриваются
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 #54 Леонид 14.06.2016 06:34
я прислушался к мнению общества и заказал дочери корректоры арилис, скажу одно у дочери теперь не торчит ушко и я этому рад
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 #53 #44 Жека 09.06.2016 12:35
после операции на ушах советую пользоваться силиконовыми корректорами. Они фиксируют ухо в выбранном положении, очень удобно и эффективно! Кстати, Маирс и советую, другие пробовал.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #52 Елена 08.02.2016 15:34
Очень приятно читать отзывы и понимать, что и мужчины тоже принимают участие.. :-)
Купила Арилис по многочисленным отзывам и не прогадала.. Держатся действительно, обещанные 7 дней минимум и дискомфорта никакого. Думала будет кожа потеть под корректором, но слава богу ничеГо)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #51 Владимир 03.02.2016 15:47
Милый девушки, а я тоже, кстати, арилис решил попробовать, в интернете их случайно нашёл. Я и представить не мог, что такое продаваться может! Очень круто! 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #50 Оля 14.01.2016 09:26
Цитирую Оля:
я таки нашла для себя выход решения от лопоухости.. начала пользоваться корректорами Арилис. Сначала было очень непривычно и было трудно приспособиться.. Но потом как ушко мое привыкло , так я по 2 недели не снимая ходила вообще))) :lol:
Теперь жду скорейшего результата!


А мне ушастики, всегда нравились, они милые и такие добродушные чтоли :oops: . в этом есть своя даже своя некая изюминка.. Прочитала отзывы и решила тоже их заказать, чтобы на день рождение одеть. Через пару дней должны придти и бегоом в салон, прическу высокую делать. Не то чтобы, я стеснялась.. мНе нравятся мои ушк, но разово попробовать захотелось.. Уж больно их все советуют.. 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #49 Оля 13.01.2016 15:26
я таки нашла для себя выход решения от лопоухости.. начала пользоваться корректорами Арилис. Сначала было очень непривычно и было трудно приспособиться.. Но потом как ушко мое привыкло , так я по 2 недели не снимая ходила вообще))) :lol:
Теперь жду скорейшего результата!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #48 Димитрий 13.01.2016 15:12
Отрастил волосы до плеч из-за своих локаторов. Ни на какую серьезную работу из-за этого не смог устроиться после универа. На операцию денег не было. Вот и приобрел спец.липучки на уши. спасибо арилисам. сразу постригся и нашел работу. Так что они не только делают приятной внешность, но и помогают в поиске работы :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #47 Дана 24.12.2015 15:36
Я наверно, внесу ложечку дегтя в радужные отзывы. Мое знакомство с Арилисом, прошло удачно не сразу.
У меня не было претензий ни цене, обслуживанию,и доставке,и к сервису..Все на высшем уровне. А вот сами корректоры, сначала показались некачественными , и мы уже начали требовать возврат денег, так как компания работает по европейской гарантии. И в самый последний момент, менеджеры меня сориентировали о правильной их поклейке и сказали, что их можно подрезать у прямого края.. что мы и сделали :o
И не веря своим глазам, корректоры прекрасно захватили уши, и что саамое интересное, они продержались 10 дней..
Даже неловко стало, что так уж было хотели оклеветать компанию.. Сразу вспоминается фраза, если что-то не так, не спеши винить других, а сперва разберись в себе :-?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #46 Лена 24.12.2015 15:27
Уже около года ношу корректоры, если честно сейчас не могу представить себя без них. Так привыкла к своему новому образу. Как только решила носить корректоры приобретала отостик, но их качество меня немного огорчало, да и цена за последние месяцы уж сильно возросла... бьет по карману, и вот сейчас подсела на арилисы, не ожидала, но мне они очень понравились. и по цене ниже, одни плюсы :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #45 Жека 14.12.2015 13:48
Присоединюсь ко всем. :roll:
Купил корректоры для дочки. Плакала,плакала , хотела операцию себя сделать. До чего уже капризничала, что уже на улицу не захотела выходить.
Гулял по городу, и зашел в аптеку у дома на академке.
Увидел, корректоры для ушей, аж диву дался.
Купил сразу несколько упаковок!
Теперь дочка , хоть в покое оставила!
Кому интересно, купил на вавиловых 54, к.1
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #44 Галина 10.12.2015 18:14
Я согласна, что дорого! Теперь пользуюсь корректорами от Маирс. Они по 2 шт. продаются и всего за 500р. Доставка фиксированная- 300р. в любую точку.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #43 Диана 01.12.2015 14:51
Цитирую Kirill:
От операции отказался, т.к. нашел для себя классное средство - ушные корректоры Арилис. Вижу тут не один я их использую. Рад читать, ыедь значит они действительно помогают! Мне самое главное эффект, который они мне дают - нормальные уши!


Кирилл, вы сделали правильный выбор! Мы пользуемся корректорами "Арилис" уже 4-ый месяц. Заказали по акции - 3+1 в подарок и 5% скидка. Очень довольны. Результат уже на лицо.. Конечно, про деток легче говорить, так как у них все процессы протекают быстрее. Но тем не менее, это стоит того..Намного лучше использовать все варианты, прежде чем прибегать к отопластике! ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #42 Kirill 30.11.2015 15:29
От операции отказался, т.к. нашел для себя классное средство - ушные корректоры Арилис. Вижу тут не один я их использую. Рад читать, ыедь значит они действительно помогают! Мне самое главное эффект, который они мне дают - нормальные уши!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #41 Julia 27.11.2015 12:34
Интересная и полезная статья об отопластике,но все же делать ее не буду... Может и хочу, но с диабетом вроде не берут..... заказала корректоры....клею их уже 5тую неделю...уши идеальные..как у принцесы..спасибо арилис,прозрачн ые,незаметные,с тойкие и мой диабет им не мешает делать мои уши красивыми :D :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #40 Диана 26.11.2015 14:41
Цитирую александра:
в Питере стоит от 30 тыс рублей. У меня сестра делала у хирурга Павла Самцова, заплатила 36 тыс по-моему. Я считаю это не такие и большие деньги для красоты! тем более операция на всю жизнь.


Конечно операция на всю жизнь, но все же 30 тысяч на дороге не валяются :-? , да и я думаю, что операция у хорошего хирурга будет стоить существенно дороже.
Ушные корректоры от Арилиса хороши тем, что их незаметно и решаешь проблему в секунду путем мгновенного эффеекта и сразу ощущаешь чувство уверенности в завтрашнем дне. Попробовать можно, а судить уже каждый может как захочет, после использования.
Как говорится на вкус и цвет, но тем не менее, пробовать стоит :roll:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #39 александра 22.11.2015 21:06
в Питере стоит от 30 тыс рублей. У меня сестра делала у хирурга Павла Самцова, заплатила 36 тыс по-моему. Я считаю это не такие и большие деньги для красоты! тем более операция на всю жизнь.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #38 Жанна 19.11.2015 14:43
Ой, ну какая операция!? Вон прилепите ушные корректоры и все нормально) Сразу ухо красивое и не выпирает нигде! Мгновенный результат! Накупите сразу несколько упаковок и клейте, когда хвосты делать будете или по праздникам)) Пользуюсь Арилис - вообще супер. Все, как и пишут люди, долго держатся и незаметны, т.к. прозрачные!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #37 Катя 17.11.2015 13:16
Ну может кому то нравятся торчащие ушки, всякое может быть) Поэтому все это сугубо индивидуально. Заказала одну упаковку ушных корректоров в Арилис на пробу, у нас как раз праздник семейный был, хотела удивить всех своим новым образом. Родственники, конечно сразу обратили внимание и завалили меня комплиментами) приятно) Думала отлетят быстро, а нет, только на 8 день сходить начали. Вот уже полтора месяца прошло, как я пользуюсь корректорами, упаковка только заканчивается, буду еще заказывать. Уже не могу представить себя без них)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #36 Лиза 17.11.2015 12:21
Да уж..Ну и демогогию тут развели :D
Каждому свое, поверьте! Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то хочет заказывать или делать пластику, все мы разные..
Не надо судить всех под одну гребенку..Я пользуюсь Арилисом, и не могу сказать, что они плохи.. У Внука уши сразу встали в правильное положении и эффект потрясающий..В настоящее время проходим лечение в течении полу года, результат на лицо. Не судите по другим, а судите по себе..Каждому свое
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #35 Алена 13.11.2015 09:33
Полностью согласна С Жанной, никаких проблем не было с использованием корректоров. Никакого дискомфорта.Держится около недели, ну это и вполне хватает.. Все-таки нужно пару часов дать подышать коже. Ушки прижимает моментально и они постепенно начинают привыкать к такому расположению.. ;-)
Что касается отостик корректоров, то ими пользовалась подруга и все время жаловалась на постоянный рост в цене..Но поскольку Арилис, это финскорусское производство, то такие проблемы нам не страшны! 8)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #34 Жанна 03.11.2015 15:08
Цитирую Андрей:
да-да, охотно верим... часто вы своего ребенка лялей называете? только ото-пластик могут прижать вам уши и то только на 1 раз! не на неделю, это же нереально долго, у вас там кожа от клея сгорит вся! лажа


Андрей, не говорите глупостей! Пользуюсь ушными корректорами фирмы Арилис. уже 3,5 месяца! Никакая кожа не сгорела от клея :lol: вас прямо смешно читать) там используется медицинский клей, он абсолютно безвреден и гиппоалергенный . И держит прочно. ? дней так точно! Я считаю это отличная альтернатива операции. Особенно тем у кого есть противопоказани я или кто категорически против. А так же есть дети, абсолютно реально исправить ушки с помощью ушных корректоров. не верите - спросите у врача)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #33 Андрей 03.11.2015 13:54
Цитирую Дарья:
У нас тоже есть такая проблема, но мы не хотим делать операцию, до 18 лет точно, т.к. лицо формируется
и могут быть изменения серьёзные.
Ляле сейчас 3 года и мне рассказала знакомая про ушные корректоры стоп ушастик.
Я их заказала - пользуемся 2 месяца.
Производитель говорить о том, что через пол года использования у детей до 6-12 лет лопоухость вообще
исправляется.
Вообщем интересная штука, кому интересно почитайте на стоп-ушастик.рф


да-да, охотно верим... часто вы своего ребенка лялей называете? только ото-пластик могут прижать вам уши и то только на 1 раз! не на неделю, это же нереально долго, у вас там кожа от клея сгорит вся! лажа
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #32 Елена 22.10.2015 13:28
Катастрофически боюсь операций!!! Пересмотрела все возможные операции и нашла свое решение! Ушные корректоры арилис - это не только мгновенный эффект красоты и эстетики, но и таким образом можно вылечить лопоухость насовсем! Спустя уже два года, бесперерывной носки корректоров люди избаваляются насовсем от этой ужасной проблемы!!)) Ношу уже 2 месяца и не могу не нарадоваться) :D :D :D :D
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #31 Ксюша 19.10.2015 11:33
а мы не заказывали арилис, а в аптеке фармакор купили.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 #30 Дарья 23.09.2015 13:00
У нас тоже есть такая проблема, но мы не хотим делать операцию, до 18 лет точно, т.к. лицо формируется
и могут быть изменения серьёзные.
Ляле сейчас 3 года и мне рассказала знакомая про ушные корректоры стоп ушастик.
Я их заказала - пользуемся 2 месяца.
Производитель говорить о том, что через пол года использования у детей до 6-12 лет лопоухость вообще
исправляется.
Вообщем интересная штука, кому интересно почитайте на стоп-ушастик.рф
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 #29 Виолетта 22.09.2015 16:11
У нас тоже есть такая проблема, но мы не хотим делать операцию, до 18 лет точно, т.к. лицо формируется
и могут быть изменения серьёзные.
Ляле сейчас 3 года и мне рассказала знакомая про ушные корректоры стоп ушастик.
Я их заказала - пользуемся 2 месяца.
Производитель говорить о том, что через пол года использования у детей до 6-12 лет лопоухость вообще
исправляется.
Вообщем интересная штука, кому интересно почитайте на стоп-ушастик.рф
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 #28 Алёна 19.09.2015 20:26
Скажите пожалуйста сколько стоит сделать операцию на уши? Делают ли в Екатеринбурге? Нужно ли проходить врачей по месту жительства? И нужно ли сдавать анализы ?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #27 Рита 19.08.2015 08:09
Цитирую Александр:
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, возможно ли сделать операцию на уши в г. Ростове-на-Дону?


арилис вроде по всей россии доставляют. но лучше на сайте посмотрите.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #26 Оксана 19.08.2015 08:07
Цитирую julietka121:
тут очень важно насколько они оттопырены,если сильно то Отостик не поможет будет некрасиво все равно,Отостик хорошо помогает при небольшой лопоухости.

они ваще нифига не помогают! у меня отклеился на 3 день. хотяя все делала правильно. еще и столько денег выкинуто, не хочу даже остальные использовать. разрезала их и приклеила в кухне на кафель - чтобы ручками шкафчика не бить. хоть какой-то толк от них будет. теперь думаю попробовать или нет этот арилис. не хочу опять деньги выкидывать!
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #25 Соня 08.06.2015 08:16
Цитирую Мурзилка:
Я купила Арилис попробовать. У дочки сильно топорщится ухо. Если постепенно корректор к краю уха сдвигать, то совсем не больно. Это же как брекеты на зубы - нельзя сразу сильно прижимать.
Носим. Нам пока нравится.


я тоже уже заказала. наконец-то у них сайт заработал http://arilis.ru . я взяла на пробу детский и взрослый, потому что не знаю, какой лучше ребенку подойдет, они немножко отличаются по размеру (мне так менеджер сказала)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #24 Мурзилка 22.05.2015 11:11
Цитирую Максимовна:
Цитирую ИРИША:
Как вы их носите? Пластинки эти?У меня одно ухо торчит. Я когда кепку или шапку ношу,у меня очень сильно начинает болеть хрящ! не знаю как там и что выпрямляется у вас.


конечно болит, у вас же хрящик уже жесткий совсем. а у детей еще мягенький и поэтому важно как можно раньше начать лечить. пока он (хрящик) легко нужную форму принимает.


Я купила Арилис попробовать. У дочки сильно топорщится ухо. Если постепенно корректор к краю уха сдвигать, то совсем не больно. Это же как брекеты на зубы - нельзя сразу сильно прижимать.
Носим. Нам пока нравится.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #23 Максимовна 19.05.2015 08:20
Цитирую ИРИША:
Как вы их носите? Пластинки эти?У меня одно ухо торчит. Я когда кепку или шапку ношу,у меня очень сильно начинает болеть хрящ! не знаю как там и что выпрямляется у вас.


конечно болит, у вас же хрящик уже жесткий совсем. а у детей еще мягенький и поэтому важно как можно раньше начать лечить. пока он (хрящик) легко нужную форму принимает.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 #22 Мария 17.05.2015 11:42
Цитирую Леон:
[quote name="лена"][quote name="Леон"]У брата лопоухость. Мы с ним внешне вообще похоже, вот только у меня всё нормально, а у него такая беда. Денег на операцию у родителей не было, а сейчас деньги есть, но на операцию он идти не хочет, есть непереносимость некоторых видов наркоза. В общем, думали-думали и нашли решение. К тому же появилось оно недавно. Это корректоры для ушей, называются «Арилис». Схема простая: закрепляешь, надеваешь, носишь. Лопоухости не видно, хрящики медленно, но верно восстанавливают нормальное положение. Отличная штука, в общем. Брат доволен, да и я тоже, как за брата не порадоваться. Если кто спросит по этому вопросу, «Арилис» всем буду рекомендовать.


Подскажите пожалуйста, где купить Арилис? Перелопатила весь интернет, нигде не нашла их.. В нашей медтехнике про них никто не слышал...
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #21 Леон 23.04.2015 10:22
Цитирую лена:
Цитирую Леон:
У брата лопоухость. Мы с ним внешне вообще похоже, вот только у меня всё нормально, а у него такая беда. Денег на операцию у родителей не было, а сейчас деньги есть, но на операцию он идти не хочет, есть непереносимость некоторых видов наркоза. В общем, думали-думали и нашли решение. К тому же появилось оно недавно. Это корректоры для ушей, называются «Арилис». Схема простая: закрепляешь, надеваешь, носишь. Лопоухости не видно, хрящики медленно, но верно восстанавливают нормальное положение. Отличная штука, в общем. Брат доволен, да и я тоже, как за брата не порадоваться. Если кто спросит по этому вопросу, «Арилис» всем буду рекомендовать.


здраствуйте сколько упаковок достаточно было? чтобы уши нормальными стали?


У взрослых не так быстро исправляется, как у детишек. Пол года носит, видно заметное улучшение. Сам корректор носится (1 штука) около 2 недель. Так что можно прикинуть. Очень рад, что мы Арилис нашли.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #20 лена 20.04.2015 17:39
Цитирую Леон:
У брата лопоухость. Мы с ним внешне вообще похоже, вот только у меня всё нормально, а у него такая беда. Денег на операцию у родителей не было, а сейчас деньги есть, но на операцию он идти не хочет, есть непереносимость некоторых видов наркоза. В общем, думали-думали и нашли решение. К тому же появилось оно недавно. Это корректоры для ушей, называются «Арилис». Схема простая: закрепляешь, надеваешь, носишь. Лопоухости не видно, хрящики медленно, но верно восстанавливают нормальное положение. Отличная штука, в общем. Брат доволен, да и я тоже, как за брата не порадоваться. Если кто спросит по этому вопросу, «Арилис» всем буду рекомендовать.


здраствуйте сколько упаковок достаточно было? чтобы уши нормальными стали?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #19 Sonya 02.04.2015 07:00
Цитирую ИРИША:
Как вы их носите? Пластинки эти?У меня одно ухо торчит. Я когда кепку или шапку ношу,у меня очень сильно начинает болеть хрящ! не знаю как там и что выпрямляется у вас.

Я тоже корректорами пользуюсь. У "Арилис" очень мягкая основа, поэтому можно постепенно уши выплавлять. Это поможет избавиться от неприятных ощущений. Просто не нужно сразу ухо сильно прижимать к голове, а постепенно.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 #18 Леон 08.03.2015 10:07
У брата лопоухость. Мы с ним внешне вообще похоже, вот только у меня всё нормально, а у него такая беда. Денег на операцию у родителей не было, а сейчас деньги есть, но на операцию он идти не хочет, есть непереносимость некоторых видов наркоза. В общем, думали-думали и нашли решение. К тому же появилось оно недавно. Это корректоры для ушей, называются «Арилис». Схема простая: закрепляешь, надеваешь, носишь. Лопоухости не видно, хрящики медленно, но верно восстанавливают нормальное положение. Отличная штука, в общем. Брат доволен, да и я тоже, как за брата не порадоваться. Если кто спросит по этому вопросу, «Арилис» всем буду рекомендовать.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #17 Мария 03.03.2015 08:44
Подскажите пожалуйста хорошего врача в Екатеринбурге :roll:
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 #16 julietka121 14.10.2014 16:15
тут очень важно насколько они оттопырены,если сильно то Отостик не поможет будет некрасиво все равно,Отостик хорошо помогает при небольшой лопоухости.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #15 ИРИША 24.08.2014 20:20
Как вы их носите? Пластинки эти?У меня одно ухо торчит. Я когда кепку или шапку ношу,у меня очень сильно начинает болеть хрящ! не знаю как там и что выпрямляется у вас.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #14 Александр 24.05.2014 14:36
Всем доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, возможно ли сделать операцию на уши в г. Ростове-на-Дону?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #13 Вероника 20.03.2014 14:05
Ооо и мы нашей крошке такие силиконовые корректоры заказали, носим, пока довольны, очень надеюсь ушки прижмутся к голове, для девочки это важно
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #12 Luiza 30.09.2013 08:39
Клиника пластической хирургии предлагает мед.услуги:маммопла стика,ринопласт ика,омоложивани е итд.Обращайтесь по телефону 010-4233-1981 Луиза.
Ю.Корея
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 #11 Даша 25.07.2013 16:39
Такая операция в Челябинске стоит 30000 рублей
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #10 Женя 10.06.2013 09:18
Всем привет, кто может сказат сколько точнее будет стоит операция на ушах тока надо сколько будет в рублях стоит.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #9 ывпав 23.05.2013 08:59
у меня уши красивые, но левое немного нессемитрично с правым ))) но ради такой ерунды жалко такие деньги отдавать
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить